Аэропорт Сочи раздал награды

Опубликовано 23 мая в 12:00
0 0 0 0 0

Международный аэропорт Сочи сообщает о награждении авиакомпаний и операторов в сезоне ИАТА «Зима 2017-2018». В рейтинге аэропорта определены наиболее пунктуальные и динамично развивающиеся авиакомпании, а также лучшие операторы в сфере торговли и общественного питания, отмечены и партнеры из туристического бизнеса.

Международный аэропорт Сочи подвел итоги работы с партнерами в зимнем сезоне 2017-2018 годов. Определены компании-победители в нескольких номинациях.

Самой пунктуальной авиакомпанией на внутренних рейсах признана Red Wings, на международных – Uzbekistan Airways.

Звание «Лучшая авиакомпания по динамике пассажиропотока на внутренних авиалиниях» присуждено «Победе». Лучшей авиакомпанией по динамике пассажиропотока на международных направлениях в аэропорту Сочи стала «Уральские авиалинии».

Кроме этого, награжден лучший оператор аэропорта в сфере торговли. Звание лучшего было присуждено ИП «Акопов А.В.», оператору магазина Craft.

Победителем в номинации «Лучший оператор аэропорта в сфере общественного питания» стало кафе «Шоколадница-Сочи».

В рамках ежегодного мероприятия аэропорт Сочи также поздравил компании-арендаторы, ставшие лучшими в проекте «ПС-партнер», цель которого — повышение качества работы персонала аэропорта и его партнеров. Благодаря проекту, аэропорт обеспечивает достойный уровень обслуживания на всех точках пребывания пассажиров. Награждены компании, ставшие лидерами по внедрению улучшений в аэропорту – ООО «Вектор роста» (кафе «Буратинос»), ООО «Шоколадница-Сочи» (кафе «Шоколадница» и «Гренки Паб»), ООО «БОСКО Ривьера» (магазин «БОСКО»).

Итоги конкурса подводила специально созданная комиссия, в состав которой вошли аналитики департаментов авиационной и неавиационной коммерции аэропорта Сочи. С подробными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте аэропорта.

Напомним, рейтинги пунктуальности и качества сервиса в аэропорту Сочи составляются с 2015 года.

Пресс-служба Международного аэропорта Сочи

О Международном аэропорте Сочи
Международный аэропорт Сочи (www.aer.aero) образован в 1945 году. Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза – до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В январе-апреле 2018 года аэропорт обслужил более 1,5 млн пассажиров (на 11,3% больше, чем за аналогичный период 2017 года). В 2017 году признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в двух номинациях по результатам международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI). Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации «Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год» национальной премии «Воздушные ворота России» (2015, 2016, 2017). «Пять звезд» (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства «АвиаПорт» в 2015 году. Обладатель премии «Крылья России» в номинации «Аэропорт года» (2014).
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook