Авто

Кайт по ветру

Опубликовано 01 августа в 14:00
0 0 0 0 0

С 28 по 30 июля на Азовском море прошел  четвертый по счету музыкально-спортивный фестиваль Air Kings. В рамках экстремального события автохолдинг КЛЮЧАВТО представил абсолютно новый кроссовер Toyota C-HR и провел чемпионат по кайт-серфингу среди именитых российских райдеров в дисциплине «фристайл». 

Автохолдинг КЛЮЧАВТО провел фестиваль Air Kings и представил новую модель Toyota C-HR

В мужском и женском зачетах судьи определили тройки лучших кайт-серферов, наградив их призами и кубками.

В мужском зачете победили:
Первое место — Максим Чудиновских;
Второе место — Илья Исхнопуло;
Третье место — Александр Помогайбо.

В женском зачете наградили:
Первое место — Вера Ригосик;
Второе место — Мария Вирник;
Третье место — Светлана Луппова.

Музыкально-спортивный фестиваль проходил на территории спортивного отеля «Акватория лета», который на три дня стал Меккой для всех, кто предпочитает активно проводить уик-енд и увлекается водно-экстремальными видами спорта.

Кроме блока соревнований драйвом как участников, так и гостей на пляже зарядили приглашенные бейсджамперы. Мировые спортсмены, звезды международных спортивных событий — Джей Пи (Голландия), Ферди Той и Ченгиз Кочак (Турция) совершили показательные прыжки перед заездами и настроили райдеров на абсолютную победу.

Для тех, кто не принимал участие в чемпионате по кайт-серфингу, а предпочел болеть и аплодировать, организаторы подготовили программу на территории песчаного пляжа. Все гости фестиваля Air Kings могли активно провести свой день и открыть для себя новые виды спорта.

Автохолдинг КЛЮЧАВТО в рамках события презентовал яркий и динамичный кроссовер японского бренда Toyota C-HR. Каждый участник фестиваля мог отправиться на тест-драйв автомобиля  по специально разработанному маршруту и лично оценить возможности нового Toyota C-HR. Также отдельную зону презентации кроссовер занимал на территории пляжа «Акватории Лета», расположившись в центре активностей.

«Автохолдинг КЛЮЧАВТО на Юге страны поддерживает активные виды спорта. В зимний период это — горно-лыжные чемпионаты, а как только позволяет температура,  проходят соревнования по вейку или кайт-серфингу.

В этом году мы традиционно провели фестиваль Air Kings, где райдеры продемонстрировали свой спортивный предел. Участники чемпионата показали гостям фестиваля лучшие трюки, получили высокие оценки судейской команды и сорвали аплодисменты болельщиков. В женском и мужском зачетах мы видим фамилии райдеров-победителей прошлых лет, которые ежегодно приезжают на наши соревнования.

На фестивале Air Kings мы собираем единомышленников — людей, которые любят спорт, увлекаются водным экстримом и знают, как обращаться с доской. В этот раз адреналина было достаточно: к российским райдерам присоединились именитые мировые бейсджамперы, которые совершили показательные прыжки над территорией пляжа.

Автомобиль Toyota C-HR стал центральной фигурой на фестивале и идеально вписался в его концепцию. Динамичная модель создана для тех, кто привык проводить свои уик-енды активно, предпочитает яркие путешествия и экстрим, создает вокруг себя команду единомышленников и вместе с ними открывает новые горизонты.

Мы рады, что фестиваль Air Kings стал частью стратегии «Push the Limit» от бренда Toyota на Юге страны, а мы, в свою очередь, вписали имя компании в масштабную спортивную активацию», — комментирует Виктория Кирилишина, руководитель PR-отдела КЛЮЧАВТО.


Примечание о коммуникационной платформе Push the Limit
Push the Limit или «Совершай невозможное» — это молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota, которое включает в себя собственные и партнерские активации с большой концентрацией экстрима, спорта и фана, а также сотрудничество со спортивно-экстремальными лидерами мнений.

Справка о Toyota CHR
Toyota C-HR – новый компактный купе-кроссовер, занявший место в модельном ряду Toyota на ступеньку ниже модели RAV4 и предлагающий клиентам яркий дизайн, азартную управляемость и широкие возможности индивидуализации. Автомобиль Toyota C-HR  доступен в трех комплектациях для приобретения в дилерских центрах Toyota. Они отличаются по всем параметрам: оснащением, силовыми агрегатами, видом коробок передач (6-ступенчатая МКП, вариатор) и по типу привода (полный, передний). Если говорить о двигателях, которые представлены для клиентов, то впервые на российском рынке появился1,2-литровый турбомотор (115 л. с.) и 2-литровый атмосферный двигатель (148 л. с.)

Справочная информация о компании «КЛЮЧАВТО»:
«КЛЮЧАВТО» — крупнейший автохолдинг Юга России, который представлен на рынке уже более 15 лет. Первый дилерский центр бренда Мерседес-Бенц, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в городе Горячий Ключ. 
Сегодня КЛЮЧАВТО — официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, BMW MotorradGenesis, Toyota, Smart, Nissan, MazdaFord, Volkswagen, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Datsun, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 63 современных автоцентра.
Обширная дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону, а также в Москве.
В 2017 году компания КЛЮЧАВТО запустила:
— Nissan и Datsun КЛЮЧАВТО в Ставрополе;
— Nissan и Datsun КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах;
— KIA КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах;
— KIA КЛЮЧАВТО в Ставрополе;
— BMW КЛЮЧАВТО в Ставрополе;
— Volkswagen КЛЮЧАВТО Аэропорт в Краснодаре.
2018 ознаменовался стартом работы:
— KIA Ростов-на-Дону;
— 5 дилерских центров в Москве.
«КЛЮЧАВТО» — зарегистрированный товарный знак, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров «КЛЮЧАВТО».
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook