Город

Курорт «Газпром» открывает парк «Зеленая Планета» 1 мая

Опубликовано 27 апреля в 09:00
0 0 0 0 0

Огромные зеленые динозавры, медведи, львы, носороги, жирафы, слоны – более 80 фигур установили на курорте «Газпром» в Красной Поляне. Парк «Зеленая Планета» торжественно открывается 1 мая.

«Зеленая Планета» расположена в особенном географическом месте – вблизи Кавказского государственного природного биосферного заповедника. Курорт построил парк в Год Экологии (2017 г.), чтобы не только создать приятное, красивое место для семейного отдыха, но и подчеркнуть первозданную красоту окружающего мира, обратить внимание туристов на то, как важно сохранять природу в чистоте и порядке.

Как сообщает пресс-служба горно-туристический центр ПАО «Газпром», 1 мая в парке «Зеленая Планета» с 10.00 до 16.00 часов пройдет развлекательная программа. Научные эксперименты, творческие мастер-классы, веселые игры, караоке, лазерный тир аквагрим, выступление вокального коллектива и многое другое – для детей и взрослых!

Посмотреть «Зеленую Планету» приезжают туристы со всей России. Многим любопытно прогуляться по этому «фантастическому миру в горах» — так гости курорта называют парк в социальных сетях. Более 80 огромных зеленых фигур – динозавры, медведи, львы, жирафы, слоны, милые сказочные домики, забавные герои, сказочные персонажи – и все это в окружении гор.

«Зимовали» герои «Зеленой Планеты» в Топиаре Парке (развлекательный центр «Галактика»), а уже в апреле фигуры вновь переехали в сквер. Уже сейчас, до официального открытия, в парке можно прогуляться. Как и в прошлом году – вход бесплатный.

Парк «Зеленая Планета» находится на курорте «Газпром», в 200 метрах от развлекательного центра «Галактика».

Коллекция фигур в «Зеленой Планете» значительно увеличилась. Веселый жираф на велосипеде, телефонная будка, семья милых зайчат, отважные тигры – со всеми можно и нужно сфотографироваться. А рядом с некоторыми героями «Зеленой Планеты» — загадать желание.

Так, возле кафе гостей парка встречает Влюбленная Кыся – ей нужно прошептать свое желание на ушко, самое романтичное Кыся обязательно исполнит! Влюбленные пары и молодожены в парк «Зеленая Планета» могут приходить с замочками, чтобы закрепить их на Дереве желаний.  А еще в парке можно покататься на велосипедах, самокатах, провести время с детьми на «космической» детской площадке, отведать вкуснейшие сеты из кавказских блюд в кафе с весенним названием «Влюблённая Кыся».

0 0 0 0 0