Mediascope и Delivery Club выяснили, что заказывают из ресторанов жители Юга России

Опубликовано 21 декабря 2017 в 11:00
0 0 0 0 0

Шашлыки оказались популярными среди жителей Юга России.

Delivery Club попросил Mediascope выяснить, кто в России чаще всего заказывает готовую еду из ресторанов и что именно из доставки предпочитают россияне. В исследовании приняли участие жители российских городов с населением 100 тысяч человек и более в возрасте от 18 до 40 лет, заказывающие доставку готовой еды минимум раз в месяц.

Гастрономические предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона

Хотя коробочки с китайской едой завоевывают популярность в России, такого распространения, как в США, они пока не получили. Самыми любимыми блюдами на заказ в нашей стране по-прежнему остаются суши и пицца, их заказывают 80% опрошенных. При этом гастрономические предпочтения все же различаются в зависимости от географии. Оказалось, что на Юге России больше всех преданы шашлыкам (36%), бургеры, салаты и закуски любят в Центральном ФО (28% и 24%), в Сибири и на Дальнем Востоке предпочитают китайскую кухню (25%), а суровый климат северо-западной части страны сделал там популярными сытные пироги – их заказывают 32% опрошенных. Таким образом, хотя суши и пицца остаются лидерами доставки, почетное третье место могут занять бургеры, а салаты и закуски укрепляют позиции в качестве простой еды на каждый день.

Жители Юга России чаще заказывают еду домой, а не в офис

Чаще всего еду заказывают домой (89% респондентов на Юге России), а не в офис, и без какого-либо повода, просто чтобы не готовить самим (57% опрошенных на Юге России). Реже – в связи с особым событием (37% на Юге России), чтобы перекусить в офисе (27% на Юге России) или во время неожиданного визита гостей (26% на Юге России). Говоря о рабочих буднях, 45% опрошенных на Юге России чаще всего приносят обед из дома, 17% заказывают доставку еды, а 3% респондентов на Юге России не обедают вообще.

Готовую еду заказывают не только холостяки

Оказалось, что вопреки представлениям, количество мужчин и женщин среди заказывающих готовую еду примерно одинаковое (49% и 51% соответственно). Среди тех, кто заказывает еду, женатых и замужних в два раза больше, чем не состоящих в браке (67% респондентов против 33%), у 51% есть дети до 18 лет, 79% имеют высшее или незаконченное высшее образование.

Еду из ресторанов заказывают активные пользователи интернета

Интересно, что те, кто активно используют онлайн-сервисы по доставке еды, предпочитают делать в интернете большую часть покупок: 62% опрошенных приобретают там одежду и обувь, 38% – бытовую технику и электронику, 67% заказывают такси.

Жители мегаполисов охотнее заказывают еду в интернете, нежели жители маленьких городов

Самая высокая концентрация пользователей онлайн-сервисов доставки – в Москве. В целом по городам России 33% опрошенных заказывают еду в онлайне не реже одного раза в месяц, из них 74% выбирают сервис Delivery Club. Пользователи онлайн-сервисов гораздо активнее, чем те, кто заказывает еду по телефону: в первой группе делают заказы еженедельно 35%, а во второй только 13%. Средний чек заказа составляет около 1 500 рублей. Пользователи сервисов чаще других отказываются от наличных курьеру в пользу оплаты банковской картой в онлайне, тем не менее около половины пользователей все еще предпочитает оплачивать заказ наличными.


Справка о Mediascope:
Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.

Справка о Delivery Club:
Delivery Club – сервис поиска и заказа готовой еды №1 в России. Запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года 100% Delivery Club принадлежит Mail.Ru Group. Платформа объединяет свыше 6200 ресторанов всех ценовых категорий в 94 городах. В пяти городах – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани работает собственная служба доставки Delivery Express, которая доставляет заказы в течение 45 минут. Среднемесячное число заказов Delivery Club составляет 735 000.
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook