«Na Svejem Vozduhe» — образовательные вечеринки для маркетологов и пиарщиков

Образовательная вечеринка «На свежем воздухе» пройдет в Сочи этой зимой уже в шестой раз. Об этом официально заявили организаторы -коммуникационное агентство Median. Что это такое и зачем это нужно вам? Узнаем из нашего материала. NF0A7336

Если вы специалист в сфере маркетинга – непременно стоит посетить образовательную вечеринку Na Svejem Vozduhe. Потому что здесь вы обязательно узнаете что-нибудь интересное для себя.

Каждый раз вечеринка проходит на новой площадке: будь то Медиацентр, главная трибуна «Сочи Автодрома», открытый бассейн Pullman Sochi Centre или даже балкон собственного агентства. Остается только гадать: где соберутся участники 2017 года.IMG_8024

Ясно одно – знакомство с новыми знаниями всегда сопровождается Lounge-музыкой, роскошным видом на ночной город, белым и красным вином, а также вкусным фуршетом. И, конечно же, вокруг всегда много новых, интересных людей и специалистов.  NF0A5189

«Чему там учат?» — спросите вы. Отвечаем. На вечеринке «Na Svejem Vozduhe» в этом году рассказали, как за 15 минут создать около 30 рабочих концепций при помощи авторской методики — «Пиксель-матрицы». Участники вечеринки глубоко погружались в темы нейромаркетинга и HR. В качестве живых примеров детально рассмотрели, как проводились PR-кампании Zемфиры и Мумий Тролль.NF0A5927

По итогам каждой образовательной вечеринки ее участники получают списки «эффективных» книг для закрепления знаний и расширения горизонтов.

В качестве спикеров «Na Svejem Vozduhe» всегда выступают известные в этой индустрии люди. Первый вечер открывали  открывали Дарья Кабицкая и Надежда Подошва-Захарова, с интенсивом «Креативный завод». Последующие вечеринки могут похвастаться такими персонами, как Артем Овечкин (Agny), Дмитрий Рафальский (школа рекламы ИКРА), Александр Кушнир (Kushnir Production) и Людмила Терехова (X5 Retail Group).

А главная фишка этих мероприятий – активный нетворкинг. Вы не только приобретаете полезные знания, но и знакомитесь с полезными людьми в индустрии. Общение проходит в неформальной обстановке, а значит, не напрягает рамками переговорных кабинетов. Кто знает, может вы уйдете с вечеринки с новыми договоренностями и выгодными предложениями?NF0A1630

Теперь об условиях участия. Нужно всего три вещи: заинтересованность, причастность к сфере маркетинга и заявка на участие. Проект некоммерческий, поэтому, заполнив анкету на официальном сайте агентства  Median (http://median.agency/), вы легко станете частью этого проекта.

Ну, и, как говорят организаторы — welcome!

материалы в других городах

в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 113 километров дорог будет отремонтировано вдоль черноморского побережья в 2016 году
видео дня Социальный репортаж о горах мусора на пляжах в Сочи
Джоник