Авто

Навстречу приключением на Toyota Fortuner

Опубликовано 18 сентября в 10:00
0 0 0 0 0

Для фанатов бренда Toyota последние несколько лет бренд делает настоящие подарки: один за одним выпускает новинки. И если про Toyota C-HR мы напишем немного позже, то сегодня остановимся на Toyota Fortuner.  Большой, мощный, новый рамный внедорожник.

В «Тойота  Центр Сочи» представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. Мы не смогли пройти мимо автомобиля и отправились на тест-драйв в горы Красной Поляны. За рулем – спортсмен, комсомол и просто хороший парень Александр Ильин.

Незамысловатый маршрут тест-драйва проходил через живописную локацию Поляны – сочный зеленый лес, небольшой гравийный участок и идеально ровную трассу. Безусловно, Toyota Fortuner предназначен для более суровых условий и настоящих внедорожных путешествий. Наша задача – сделать не только красивые карточки, но оценить ходовые характеристики.

«На самом деле, хотелось больше помесить грязь. Но такой чистый автомобиль было жалко отправлять в самое «пекло». Поэтому мы максимально оптимизировали маршрут поездки и отправились в путешествие по сочному, почти осеннему лесу», — рассказывает Саша Ильин.

О Toyota Fortuner

Смена поколения произошла внушительная:  увеличили толщину, оптимизировали сечение поперечин рамы, это прибавило конструкции прочности и надежности.  Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.

Toyota Fortuner доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом 92.

Фото Алексей Краснов
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook