Афиша

Новинки кино: «Экипаж», «Элвис и Никсон» и «Выбор»

Опубликовано 28 апреля 2016 в 10:26
0 0 0 0 0

Всем любителям хорошего кино и помпезных походов в кинотеатры на самые свежие и яркие премьеры следует начинать заготавливать кучу личного времени и наличности. Ведь в следующие четыре недели российский прокат наконец заиграет такими красками, что прошлые блокбастерные годы покажутся блеклой тенью нынешнего величия. Нет, правда, этот май обещает быть одним из самых ярких завершений весеннего сезона последних лет. Пока же этот уик-энд уже успел заготовить для нас один сюрприз. Шутка ли, когда главной премьерой недели становится отечественное кино.

«Экипаж»

Фильм, изначально позиционировавший себя как современный ремейк знаменитого советского боевика под авторством ветерана кино Александра Митты. Но в итоге от своего знаменитого прародителя к релизу в ленте остались разве что название да несколько небольших сюжетных линий главных героев. Молодой летчик Алексей Гущин в исполнении (вы только подумайте) Данилы Козловского не признаёт никаких авторитетов, борется с системой, хамит начальству и всячески пытается соответствовать образу непокорного бунтаря. Высшие чины оценивают его энтузиазм и вышвыривают эмоционального эгоцентриста из рядов военной авиации. Чудом наш герой умудряется найти работу в качестве гражданского пилота и становится помощником опытного небесного аса Зинченко. В одном из полетов в районе Юго-Восточной Азии команда получает сигнал SOS из городка, в котором из-за землетрясения начинается извержение вулкана. Бравые летчики решают спуститься на землю и спасти убегающих от стихии местных жителей.


Похоже, что новая лента создателя популярной «Легенды № 17» Николая Лебедева вновь станет одним из самых кассовых и любимых фильмов нового времени нашего кино. Судя по отзывам тех, кто уже успел посмотреть картину на специальных пресс-показах, история о бравых летчиках сможет удивить не только поклонников отечественной киноиндустрии. Поговаривают, что создателям удалось сделать настоящий летний блокбастер, который в хорошем смысле не уступает своим голливудским аналогам. Всё смешивается в одну массу из ярких спецэффектов в лучших традициях Майкла Бэя: самолеты, люди, взрывы, пылающий вулкан и горячие сердца членов экипажа. Почти все критики в один голос заявляют, что «Экипаж» сможет стать той самой разделительной чертой, после которой нашему кино уже не будут делать территориальных скидок, и блокбастеры отечественных режиссеров станут частью мировой машины по зарабатыванию миллионов долларов. Я бы, конечно, немного опасался этих беспрекословных восторгов. Та же «Легенда № 17», несмотря на обласканность медиа, показалась мне не такой уж достойной и впечатляющей работой. Очень может быть, что хвалебные оды «Экипажу» — всего лишь отголоски нынешней патриотической истерии, когда проходной продукт начинают возносить до небес только потому, что он наш.

Стоит смотреть? В кино идти с опаской. Совсем не обязательно всё, что говорят о фильме, чистая правда. С другой стороны, «Экипаж» уж точно станет знаковым событием этой весны. Пусть и непонятно, со знаком минус или плюс.

«Элвис и Никсон»

Целая полнометражная лента, основанная на истории всего одной встречи, которая за полвека смогла стать одной из главных городских легенд американского фольклора. В 1970 году король рок-н-ролла, ставший одной из самых неоднозначных личностей масскульта США, садится за стол Овального кабинета вместе с не менее противоречивым президентом, единственным в западной истории ушедшим с поста раньше срока. Очевидно, Элвис хотел от Никсона государственного признания, поста уполномоченного по правам президента, занимающегося проблемами наркомании в США, а также обсудить вопрос нарастающей популярности американского социализма. Естественно, сам будучи заядлым наркоманом и дебоширом, Элвис превращает встречу в фантасмагорический фарс, не соблюдая простейших правил этикета в общении с главой государства.


Стоит отметить, что легендарную встречу двух главных американских блаженных семидесятых уже пытались экранизировать в девяностые годы, и тогда выпущенный ТВ-фильм не снискал большой популярности у зрителей. Наверно, понимая, что второй раз история не должна закончиться провалом, постановщик новой версии Лиза Джонсон решила стрелять из крупнокалиберных голливудских ружей. На роль президента позвали уже привыкшего к этому образу в «Карточном домике» Кевина Спейси, а Элвисом неожиданно стал один из главных сериальных драматических актеров Майкл Шеннон.
Этот удивительный звездный каст всеми силами пытается показать абсолютную противоположность музыкального и политического королей, которые вместо того, чтобы говорить о чем-то действительно серьезном, просто банально дурачатся и набивают себе очки популярности. Естественно, в первую очередь эта нетипичная комедия рассмешит тех, кто хоть сколько-нибудь знаком с историями обеих исторических личностей, но и для тех, кто не знает скандальную судьбу того же Никсона, фильм может показаться забавным. Очень не хватает подобных работ о советском прошлом. Представьте только, Эдуард Хиль встречается с Брежневым и учит его танцевать чечетку, держа весь танец на лице дебильную улыбку. Вот это я понимаю, была бы комедия на все времена.

Стоит смотреть? Довольно специфическая, но всё равно смешная лента, которая понравится как поклонникам Короля, так и тем, кто слышал о главных героях только самую общую информацию. Плюс увидеть Спейси в роли невротичного тирана Никсона — непередаваемое удовольствие.

«Выбор»

Закоренелый бабник и холостяк Трэвис Паркер ведет жизнь стопроцентно разгульного, эгоистичного и похотливого представителя мира самодостаточных мужчин. Он ходит на рыбалку, прыгает с парашютом, увлекается дайвингом и, по сути, старается вдыхать жизнь полной грудью. Но так как «Выбор» — типичная мелодрама для девочек, то всё это богатство наш герой променяет на женщину. По соседству от него поселяется замкнутая, необщительная серая мышка по имени Габби, в которую Трэвис тут же по уши влюбляется. Ведь действительно, кого может полюбить плейбой, если не забитую простушку, живущую на одной с ним улице? Реалистичность — уровень «Пятьдесят оттенков серого».


Говорить много о «Выборе» глупо — лента получилась классическим поводом повести подружку, которая смотрит только мелодрамы, в кино. Подобные истории любви двух неуместных противоположностей мы видели миллионы раз, и поверьте — эта вас точно не сможет ничем удивить. Под стать и актерский состав в лице Бенджамина Уокера и Терезы Палмер — ничего особенного, пресно, невыразительно, глупо. «Выбор» — кино, о котором даже скучно просто рассказывать, и тем более смотреть его в кинотеатре. «Выбор», определенно, не наш выбор.

Стоит смотреть? Даже если у вас появится срочное свидание с любимой в кинотеатре, всё равно трижды подумайте, стоит ли тратить на это время. Может быть, она не настолько нужна вам, чтобы вытерпеть вместе с ней этот двухчасовой ужас?

Автор: Денис Юрьев

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook