Рынок труда Кубани

Опубликовано 26 июля в 10:00
0 0 0 0 0

28 июля наша страна будет отмечать День работника торговли. Профессиональная сфера «Продажи» давно и прочно занимает лидирующую строчку по числу работных предложений в Краснодарском крае.

Как отмечают аналитики компании HeadHunter, за последний год доля вакансий в этой области составила 33% от общего числа предложений, размещенных на портале hh.ru на Кубани и заметно опережая «Рабочий персонал» (14%) и «Строительство, недвижимость» (11%).

За прошедший период число вакансий в профсфере «Продажи» выросло на 16%. Растет и соискательский спрос: если в 2016 — 2017 гг. на одну вакансию претендовали, в среднем, 2-3 кандидата, то сейчас за позицию конкурируют до 4 человек, – комментирует директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. – Чаще всего компании края ищут продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, торговых представителей, мерчендайзеров. Больше остальных нуждаются в «продажниках» предприятия розничной торговли, компании, ведущие свою деятельность в отрасли товаров народного потребления, а также занимающиеся строительством и эксплуатацией недвижимости.

Количество резюме кандидатов, желающих работать в сфере «Продажи» составляет около 16% от общего числа на портале hh.ru в Краснодарском крае. Женщин среди них несколько больше чем мужчин: 55% против 45%. Большинство соискателей (54%) рассчитывают на заработную плату в диапазоне от 20 000 до 40 000 рублей, но есть и те, кто претендует на ежемесячный доход от 80 000 рублей (6%). Как правило, это директора магазинов, управляющие торговыми точками, руководители отделов продаж, менеджеры по продаже недвижимости, региональные представители.

Средняя зарплата, которую предлагают специалистам в данной области – 35 000 рублей, но есть и такие вакансии, где возможный уровень предполагаемого дохода достигает 200 000 в месяц, ­– отмечает Ирина Веретенникова. – Как правило, такие предложения характерны для позиций сейлз-менеджеров, где заработок напрямую зависит от профессионализма и личных качеств человека. Если еще пять-семь лет назад «продажники» просто предлагали клиентам определенный товар или услугу, то сегодня их функционал значительно расширился и зачастую включает в себя анализ конкурентной среды, участие в маркетинговых акциях, поддержку покупателей после завершения сделки. Профессиональные сейлзы сейчас в дефиците и найти их достаточно сложно. К тому же, эта категория сотрудников самая нестабильная ¬ они всегда готовы рассматривать предложения других работодателей в части возможностей получения более высокого дохода. Поэтому, мы регулярно наблюдаем высокое число вакансий в этой сфере в сравнении с другими. Это естественный процесс, и он особенно характерен для Кубани, где рынок товаров и услуг перенасыщен предложениями и каждая компания заинтересована в том, чтобы выделиться на фоне конкурентов.


О Группе компаний HeadHunter
Группа компаний HeadHunter – ведущая компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании – сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 670 тыс. актуальных вакансий и 35 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование более 1 300 000 человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter находится на третьем месте в мире по популярности среди порталов, созданных для поиска работы и сотрудников.
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook