Авто

Смена поколений: новый Mitsubishi L200 на тесте

, 28 марта в 12:00

Пятое, можно сказать юбилейное, поколение пикапа Mitsubishi L200 вышло на рынок. И пока железо горячо, а двигатель заведен, мы решили ковать все, что можно ковать. Вместе с КЛЮЧАВТО отправились на тест-драйв рестайлинговый модели марки, а заодно и захватили Mitsubishi Pajero Sport. Происходило все это в Краснодарском крае, Абинском районе. Самые сильные и мощные автомобили отправились к локальному месту силы – станице Шапсугская.

Перед командой журналистов и фотографов стояла задача протестировать все возможные лошадиные силы, от автомобильных до самых настоящих. Спойлер: управляемость транспортными средствами проявлялась по-разному, как и впечатления, но обо всем по порядку.

Про пикап Mitsubishi L200

В исходных данных у нас подключаемый полный привод, двигатель в 2,4 литра и тотальный комфорт внутри. Мы плавно переключали режим off-road, съезжая с ровной трассы на режим «грязь», с удовольствием месив ее в зоне бездорожья. Да, было грязно, иногда мокро – особенно через реку – и при этом очень мощно. Тест-драйв проходил порядка 250 км по разным участкам дороги, городскую трассу также зацепило. Из нового про автомобиль: он очень красивый внешне, дизайнеры постарались на славу и в рамках концепции Dynamic Shield, где основная задача – это сочетание спорта и брутальности. На наш взгляд, вышло боле чем. Из фишек, которые добавил к себе в опционал L200, на наш взгляд, это тепло: руль стал подогреваемым. Из технических фишек – 6-ти ступенчатая КПП вместо 5-ти ступенчатой.

Отметим, что модель прошла серьезный апгрейд, особенно с точки зрения визуальных и технических характеристик. Это не только «рабочая лошадка», но и очень красивый автомобиль, который стал еще удобнее. Кстати, компанию обновленной модели Mitsubishi L200 составил хорошо знакомый поклонникам бренда внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Нужно отдать должное автомобилю: настоящий спортивный брутал, с которым и в огонь, и в воду, и также через всю грязь района.

Про лошадиные силы

Здесь все предельно просто: колеса сменили на копыта и отправились на два часа в лес. С управляемостью здесь было уже тяжелее, как и с комфортом. Но испытания на то и испытания, чтобы все проходить с высоко поднятой головой.  По сравнительным характеристикам пройтись достаточно трудно, с учетом того, что во второй части нашего тест-драйва было явно меньше 181 л.с. Хотя это и к лучшему.

Кстати, с нами на тест-драйве был еще один участник — «Сын мясника». Нет, не в прямом смысле: блюда из мясного ресторана помогли решить вопрос с нагулянным аппетитом.

«На самом деле, этот пикап ждали все. По имиджам было уже понятно: будет бомба. Визуально L200 изменился настолько, что достаточно трудно оторвать взгляд. Он стал красивее, брутальнее, мужественнее. То же самое касается технических характеристик и опционала, который производитель, что называется, прокачал», — рассказывает Виктория Кирилишина, руководитель пресс-службы КЛЮЧАВТО.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook